В очередном проекте РПК «Импульс» по заказу магазина «Окраина» выполнено брендирование торгового оборудования, оформление витрин, стендов, уголка потребителя. Комплексное решение ритейл-брендинга включает внешнюю рекламу – установку вывески, панели-кронштейна с логотипом, остановки общественного транспорта.
Рекламный дизайн конструкции павильона расширяет аудиторию потенциальных покупателей, стимулирует продажи, привлекает оригинальным оформлением. Цветовая гамма, выдержанная в стиле компании, настроена на позитивное восприятие, интерес к размещенной информации. Остановка создает комфортные условия нахождения пассажиров, насыщает минуты ожидания транспорта полезной информацией. Ненавязчивая реклама работает на укрепление связей магазина с потенциальными покупателями.