
Преимущества дегустационных стоек
- Удобство эксплуатации.
На столешнице дегустационной стойки можно разместить раздаточный материал, а все сопутствующие вещи и предметы — спрятать в полку, которая имеется внутри тумбы. При необходимости конструкцию можно легко перенести на другое место. - Быстрая сборка и транспортировка.
Дегустационную стойку можно собрать и разобрать всего за 5 минут. При этом в собранном виде она выглядит как прочная и солидная конструкция. Перевозить детали дегустационной стойки очень удобно благодаря наличию сумки-чехла. - Отличная реклама вашей продукции.
Фронтальная часть и фризовая панель дегустационной стойки оформляются широкоформатной печатью. Обычно рекламное изображение включает логотип компании, слоган, крупные фото продукции. Такую яркую стойку будет заметно издалека, а значит, и на ваш бренд обязательно обратят внимание. - Многофункциональность.
Дегустационную стойку можно использовать также в качестве небольшого торгового места или площадки для общения менеджера с вашими потенциальными клиентами. Для продвижения разных пищевых продуктов не нужно покупать разные стойки. Достаточно лишь сменить фотопанели, и вот новая дегустационная стойка уже готова! - Широкий простор для творчества дизайнеров.
Столешницу дегустационной стойки можно сделать прямоугольной, полукруглой или даже похожей на тот продукт, который вы презентуете. То же касается и фризовой панели. В итоге шансы того, что ваш бренд заметят и запомнят, значительно возрастут.

Рекламные паллетные стойки — это торговые промостойки, оформленные в фирменном стиле компании. На них может располагаться привлекательное изображение товара, логотип и слоган компании-производителя и другие детали, призванные сфокусировать внимание покупателей именно на этой категории продукции. Также такие POS-материалы выполняют свою основную функцию в виде стойки с продуктом

Тестер-стенд (тестер-бар) - это вид торгово-выставочного оборудования, которое, как правило, используется для презентации косметических средств, а также информации о них.

Промо стойка — популярный вид ПОС-материала, который незаменим при проведении презентаций, выставок и PR-кампаний. Его конструкция состоит из стола со столешницей, а также фризовой панели. Как правило, на фронтальную часть наносят рекламное изображение.

Джумби, или муляж, — разновидность POS-материала, которая представляет собой масштабированную копию упаковки товара. Важно отметить, что она полностью идентична настоящей таре, отличие состоит лишь в размере.

Некоторые модели мобайлов могут крепиться не только к потолку, но и к стене или товарным полкам.
Мобайлы изготавливаются из плотного гофрокартона, ПВХ, легких пластиков и могут иметь рекламное изображение как с одной стороны, так и с обеих. Современные технологии широкоформатной печати позволяют создавать яркие и запоминающиеся рекламные полотна, которые будут заметны издалека еще и потому, что располагаются высоко над головами посетителей торгового/выставочного зала.

Шелфтокер — это бумажный уголок, на одну сторону которого нанесено рекламное изображение. Другая часть выступает в качестве подставки или крепления. Вы можете заказать изготовление шелфстопперов в компании Импульс на выгодных условиях!