109431, г. Москва, ул. Привольная, д.70, Бизнес центр Жулебино
пн-пт: с 10.00 до 18.00
[email protected]

6 важных правил композиции наружной рекламы

Развитие рекламного бизнеса изменило окружающую действительность. Поток информации на различных конструкциях буквально обрушился на людские потоки. На массивные конструкции, объемные световые короба, вывески тратятся огромные средства, но рекламодатель, освещая улицы, создавая красочное оформление, не всегда добивается эффективности, нужного воздействия на зрителей.

Золотые правила композиции наружной рекламы

Пешеходы и водители транспортных средств составляют основную аудиторию наружной рекламы. Хотя у автомобилистов меньше времени на изучение баннеров, все же существуют проверенные подходы для учета времени восприятия надписи, изображения, основных деталей композиции. Основные правила разработки оптимального наружного рекламного носителя:

Грамотное составление композиции. Если целью является укрепление имиджа компании, то логотип либо товарный знак лучше разместить в левой верхней части рекламного поля. Изображение стильного логотипа должно стать центральной составляющей всей композиции, так посыл удержит внимание аудитории.

Контрастное решение. Восприятие рекламы усилится при использовании метода контраста, основанного на сочетании ярких красок графики и спокойных оттенков фона, теплых и холодных тонов.

Подбор изображений. Правильное решение заключается в выборе фотографии как наиболее эффективного варианта. Рисунок не обладает такой притягательной силой как взгляд с фотопортрета, устремленный на зрителей.

Правильный цвет. Психологи давно доказали влияние оттенков на подсознание, поведение человека. Цвет воздействует не столько на разум, сколько на чувства людей. Зеленый и синий координирует, вызывает спокойную уверенность, проясняет, упорядочивает мысли. Теплые оттенки красного, желтого символизируют энергию, придают силы, будоражат фантазию, возбуждают. Различные сочетания вызывают определенные эмоции людей.

Короткий текст.  Оптимальное по объему рекламное сообщение должно состоять из 5-7 слов. Ускоренный темп жизни не позволяет вчитываться в длинные фразы. Лаконизм – своеобразный знак уважения клиента. Не допускаются в тексте навязчивость и напористость, схожая с агрессией. Эффект может быть обратным – реклама отпугнет аудиторию.

Минимум деталей. Визуальный образ и текст не должны пестрить мелкими элементами оформления, витиеватыми украшениями. Требуется четкий шрифт, читаемый с дальнего расстояния без отвлекающих линий, эффектное изображение.

Соблюдение данных правил позволит создать реально работающую рекламу.