109431, г. Москва, ул. Привольная, д.70, Бизнес центр Жулебино
пн-пт: с 10.00 до 18.00
raimpuls@yandex.ru

Что не выйдет из моды: ТОП-3 вида наружной рекламы

Что не выйдет из моды: ТОП-3 вида наружной рекламы

В последнее время маркетологи все чаще говорят о падающей эффективности рекламы в целом и наружной рекламы в частности. Порой создается впечатление, что компании совсем откажутся от рекламы из-за сложностей с измеряемостью, отсутствия нестандартного подхода и нехватки ответственности за результат.

Действительно, то, что долгие годы хорошо работало на рекламном рынке, постепенно теряет свою актуальность. Прохожие уже почти ничему не удивляются, и привлечь их внимание становится все сложнее. На наш взгляд, сегодня наилучшим образом со своими задачами справляется та реклама, которая никого ни в чем не убеждает, а просто помогает потенциальным клиентам — увидеть нужный магазин, запомнить понравившийся бренд, сделать жизнь проще.

В статье рассмотрим те конструкции, которые всегда будут актуальны и релевантны запросам потребителей.

Вывески

Вывеска — обязательный элемент входной группы для любой организации или предприятия. Она одинаково нужна как бизнесу, так и посетителям. При разработке дизайна вывески необходимо соблюдать «золотую середину». Заурядная малозаметная конструкция заставит ваших клиентов долго искать вход и оставит у них негативное впечатление о вашей фирме. Слишком крупная вывеска, закрывающая всю стену, скорее всего, нарушит законодательно установленные стандарты наружной рекламы.

Вывеска. Наружная реклама

Найти баланс — создать выразительную, стильную и заметную вывеску — сложно. По нашему опыту, оптимальный вариант — надпись, собранная из отдельных букв, не имеющих общей подложки. Дело в том, что подложка зрительно утяжеляет конструкцию, делает ее более громоздкой. При ее отсутствии вывеска легче воспринимается благодаря визуальной простоте и свободе. Кроме того, ее намного легче сочетать с любыми фасадами, так как она не скрывает архитектурные детали и не портит общее впечатление от здания.

При разработке такой вывески необходимо тщательно подобрать следующие элементы:

  • Величину и шрифт букв — они должны гармонично сочетаться с близлежащей застройкой и соответствовать фирменному стилю вашей компании.
  • Размер логотипа — важно, чтобы он был хорошо читаемым, но не перетягивал внимание от названия бренда.
  • Источники освещения для подсветки — это может быть светодиодная лента по периметру букв или прожекторы на выносных кронштейнах.
  • Крепеж. Основные требования к нему — надежность, безопасность, влагостойкость, обеспечение устойчивости вывески к ветровым и снеговым нагрузкам.

Объемные буквы

Объемные буквы ля наружной рекламы

Наиболее впечатляющие вывески получаются из объемных букв. Они могут служить неотъемлемой частью входной группы или указателем в случае размещения на некотором удалении от входа. Современные материалы и технические решения позволяют собирать масштабные крышные конструкции, так что наружная реклама будет видна за сотни метров от точки размещения.

Такие вывески нередко служат главным ориентиром при назначении места встречи или при объяснении маршрута, так что прохожие точно запомнят название вашей компании или бренда. Кроме того, эффектная реклама нередко попадает в объектив фотоаппарата и далее распространяется по соцсетям уже без вашего участия абсолютно бесплатно.

Чтобы объемные буквы работали круглосуточно, позаботьтесь о подсветке. В каждом случае инженер подбирает оптимальный вариант в зависимости от окружающей обстановки, стиля надписи и характеристик целевой аудитории. Сегодня особенно популярен 3D-эффект, который делает рекламную конструкцию еще более рельефной, экспрессивной и статусной.

Конструкции с использованием неоновой и LED-подсветки

Оборудовать подсветкой можно и нужно практически любую наружную рекламу: вывеску, панель-кронштейн, стелу, указатель, световой короб, пилон, витрину. Тип подсветки определяется исходя из нескольких факторов: вида конструкции, технологических требований, особенностей бизнеса.

Например, кафе, рестораны, ночные клубы, бары и другие развлекательные заведения часто используют неоновые вывески. Яркие цвета создают атмосферу отдыха и праздника, что в полной мере отвечает задачам подобного бизнеса. Трубкам можно придавать любую форму, создавая оригинальные художественные надписи. Такую вывеску можно разместить непосредственно на стене или на подложке. Неоновые конструкции недорого стоят и долго служат даже в условиях перепада температур и повышенной влажности.

При заказе неоновой вывески учитывайте ряд ограничений:

  • Размер букв не может быть меньше 5 см
  • Конструкция подключается к сети 220 В
  • Неоновые трубки — стеклянные и хрупкие, они должны быть защищены от внешних воздействий
  • Готовое изделие монтируют на расстоянии не менее 20-30 мм от металлических поверхностей
  • Трансформатор размещают на удалении 1,2 м, чтобы гарантировать яркость свечения
Конструкции с использованием неоновой и LED-подсветки в наружной рекламе.

Самая распространенная и трендовая — LED-подсветка. Светодиоды яркие, долговечные, безопасные и экономичные. Ими оснащают и небольшие лайтбоксы, и гигантские ситилайты. Они отлично подходят для создания общей и частичной подсветки, например, если вам нужно выделить логотип или направление деятельности компании.

Для подсветки применяют светодиодные прожекторы, модули, светильники и ленты. При желании можно создать разнообразные световые эффекты, которые придают наружной рекламе живость и оригинальность.

Если вам нужен модный, эффективный и мощный инструмент продвижения, заказывайте наружную рекламу в РПА «Импульс». Мы точно «зацепим» вашу целевую аудиторию: создадим правильный посыл, обозначим преимущества бренда и обеспечим эстетику оформления.