109431, г. Москва, ул. Привольная, д.70, Бизнес центр Жулебино
пн-пт: с 10.00 до 18.00
raimpuls@yandex.ru

Каким цветом делать наружную рекламу?

Какие цвета использовать в наружной рекламе

В техническом задании на изготовление наружной рекламы цвет надписей и изображений занимает одно из главных мест. Хорошо, когда компании заказчика уже присуща определенная цветовая гамма. В этом случае при разработке дизайн-макета мы используем корпоративные цвета (например, белый и зеленый для «Интербанка» или светло-серый и красный для РЖД).

А что делать, если фирма пока не ассоциируется с каким-то определенным оттенком или их сочетанием? Давайте разберемся, какие цвета выбирать для рекламы того или иного продукта/услуги.

Сила цвета для наружной рекламы вашей компании

Иногда цвет оказывает на людей гораздо больший эффект, чем текст самой рекламы. А все потому, что он воздействует на чувства, а не на логические связи. Мы смотрим на красный, чувствуем его активность и переносим свое восприятие на рекламируемую компанию.

Пройдемся по основной палитре?

Белый. Он несет в себе смысл чистоты, свежести и невинности, недаром платье невесты традиционно белого цвета. А еще он создает впечатление безопасности, поэтому его можно часто встретить в рекламе медицинских клиник и стоматологических кабинетов. Кроме того, белый – цвет клининговых компаний, магазинов по продаже сантехники, свадебных салонов.

Черный. Строгий, солидный и простой. В сочетании с золотым и красным буквально «кричит» о роскоши. Он символизирует надежность и уверенность, технологичность и элегантность. Его используют модные дома, музыкальные бренды, юристы, IT-компании, автомагазины, гостиницы.

Какие цвета использовать в рекламеКрасный. Одновременно агрессивный и теплый, темпераментный и властный красный цвет приковывает взгляды. Человек не успевает осознать, что он видит перед собой, а мозг уже дает команду остановиться и посмотреть на рекламный щит. Цвет подходит для автосалонов, ресторанов, магазинов женской одежды. Не используйте красный в рекламе медклиник, потому что в этом случае он ассоциируется с кровью и с опасностью для здоровья.

Желтый. Яркий и солнечный, он навевает воспоминания о детстве, о лете и отдыхе и мгновенно оказывается в зоне внимания человека. Цвет хорош в наружной рекламе магазинов игрушек и детской одежды, туристических компаний, кондитерских, развлекательных центров, цветочных салонов. Его собрат оранжевый часто встречается на вывесках кафе, фитнес-клубов, магазинов мебели и товаров для дома.

Зеленый. Естественный природный цвет символизирует жизнь, надежду, дарит спокойствие и уверенность в будущем. А из-за того, что зеленый является преобладающим цветом на долларовых банкнотах, во всем мире он неразрывно связан с понятием денег. Выбирайте зеленый для наружной рекламы банка, медицинского учреждения, продуктового или цветочного магазина, аптеки, загородного поселка.

Синий. Олицетворяет спокойствие и защиту. Синий цвет в качестве основного используют финансово-кредитные организации, фитнес-центры, аптеки, косметологические салоны, автомойки, магазины джинсовой одежды и компании, занимающиеся обустройством интерьера (поставкой плитки, дверей, окон).

Ошибки в цветовом решении наружной рекламы

При определении цветовой гаммы избегайте ошибок, которые ухудшают восприятие наружной рекламы и делают ее менее читаемой.наружная реклама, правильные цвета

  • Не используйте более 3 цветов. Избыток ярких оттенков заставляет взгляд расфокусироваться, что серьезно ухудшает понимание информации, размещенной на рекламном носителе.
  • Голубой, серо-голубой или белый фон рекламного щита – не лучший вариант. В зависимости от погоды он сливается с оттенком неба, и реклама становится невидимой для прохожих.
  • Зеленый, синий, желтый, черный и белый фон не подходит для красной надписи.
  • Желтая надпись станет нечитабельной при размещении на белом фоне.
  • Зеленый цвет на красном раздражает глаза – от такой картинки хочется отвести взгляд.

Если вам нужна правильная наружная реклама, которая привлекает внимание и хорошо запоминается, обращайтесь в рекламно-производственное агентство «Импульс». Мы подберем цвета так, чтобы они передавали философию вашей компании и вызывали четкие ассоциации с продуктом.