Главная / Новости / Наш новый клиент — «Раменский деликатес»
Наш новый клиент — «Раменский деликатес»
В число постоянных заказчиков рекламно-производственного агентства «Импульс» вошла компания «Раменский деликатес». Компания производит широкий ассортимент мясных деликатесов и реализует продукцию через десятки торговых точек в Москве, Московской области и Рязани.
Команда РПА «Импульс» успешно справилась с задачей оформления места продаж. В рамках заказа были выполнены следующие работы:
Изготовление и установка каркасных конструкций. Устойчивый и жесткий каркас киоска продуман так, чтобы обеспечить отличную просматриваемость его внутренней площади не только с лицевой, но и с боковых сторон. Открытость торговой точки обладает дополнительным визуальным эффектом, который положительно воспринимается покупателями. Козырек над витринами создает ощущение уюта и завершенности.
Создание вывески из световых букв. Вывеска выполнена в полном соответствии с техзаданием и на 100% отвечает требованиям фирменного стиля по формату шрифта, пропорциям и цветовой палитре. Каждая световая буква — отдельный элемент, вместе они создают целостную композицию с логотипом посередине. Надпись надежно закреплена на основе и безопасно подключена к электросети. Светодиодные источники освещения потребляют минимум электроэнергии.
Изготовление объемного логотипа. Логотип компании — фигурная буква «Р» ярко-зеленого цвета. Он идеально отражает молодость бренда, ориентированного на качество мясной продукции и здоровый образ жизни. Логотип закреплен на задней стенке, чтобы покупатели видели его перед глазами во время выбора товара и оплаты покупки.
Брендирование холодильников и витрин. Это оптимальный и недорогой способ привести оформление торговой точки к единому стилю и подчеркнуть имидж компании. Поверхности легко и быстро оклеиваются с помощью самоклеящейся пленки, которая подобрана специально под условия эксплуатации.
Высокое качество оформления киоска «Раменский деликатес» выгодно выделяет его на фоне других торговых точек. Он мгновенно привлекает к себе внимание с помощью стильного дизайна и яркого освещения. Около него покупатели непроизвольно замедляют шаг, останавливаются, рассматривают витрины и покупают фирменную продукцию. Благодаря нестандартному внешнему виду киоска посетители торгового центра сразу запоминают место его расположения, чтобы вернуться сюда снова.
Грамотное маркетинговое позиционирование торговой точки увеличивает продажи и лояльность клиентов. Обращайтесь!