109431, г. Москва, ул. Привольная, д.70, Бизнес центр Жулебино
пн-пт: с 10.00 до 18.00
raimpuls@yandex.ru

Оформление фасада для магазинов АЛЕФ

Оклейка витрин, брендирование магазина - РПК Импульс.G_2695

Рекламно-производственное агентство «Импульс» на постоянной основе сотрудничает с компанией «Алеф», которая специализируется на продажах меховых и кожаных изделий. Совсем недавно мы успешно завершили работы сразу в двух фирменных магазинах.

Магазин «Алеф» в ТРК «Косино Парк»

Оформление фасада магазина Алеф.Для оформления фасада торговой точки была выполнена входная вывеска из объемных букв. Она мгновенно привлекает внимание посетителей торгово-развлекательного комплекса за счет контрастного сочетания красного и белого цветов. Подсветка букв делает их еще более яркими.

Лицевая часть выполнена из акрилового стела, боковые и тыльные элементы – из ПВХ. Для подсветки использована светодиодная лента, которая дает равномерное свечение, причем срок службы белых светодиодов достигает 10000 часов при непрерывном свечении.

В завершение витрины по низу были оклеены брендированной пленкой в виде полос с повторяющимися логотипами компании. Пленка подбиралась исходя из условий эксплуатации наклейки – специально для нанесения на стекло внутри помещений.

Магазин «Алеф» в ТЦ «Вива»

АЛЕФ, оформление фасада магазина.Аналогичный проект был реализован и для этого магазина. Полностью оформлена входная группа с учетом корпоративных требований к шрифту и цветовой гамме. Единая для всех филиалов концепция формирует узнаваемость компании на рынке.

Кроме того, были изготовлены и смонтированы объемные буквы над кассовой зоной. Они служат еще одной точкой привлечения внимания. Покупатель во время обслуживания подсознательно запоминает образ и в дальнейшем связывает его с приятными эмоциями – теми, который он получил, став владельцем роскошной шубы или модной куртки.

Если вам нужно оформление одного или сразу нескольких магазинов в общем стиле, обращайтесь в РПА «Импульс». При необходимости мы разработаем фирменные стандарты, которые по максимуму используют визуальный канал восприятия информации и создадут узнаваемый продающий образ.