Главная / Новости / Плюсы и минусы наружной рекламы
Плюсы и минусы наружной рекламы

Наружная реклама – неотъемлемая часть современного городского ландшафта. Ее основные виды: вывески, баннеры-растяжки, билборды, световые панели, крышные конструкции и многое другое. В чем причина такой популярности?
Неоспоримые преимущества
- При размещении в местах с большим пешеходным или транспортным потоком реклама работает на максимальное количество потенциальных клиентов. Ее высокая эффективность обоснована тем, что она всегда находит свою аудиторию.
- Большая площадь рекламного носителя позволяет разместить много важной информации о самом бренде, выгодных предложениях и акциях, а также расписание работы, контакты и другие данные.
- Установка рекламного носителя в непосредственной близости от торговой точки или офиса, где можно приобрести товар или сделать заказ, повышает вовлеченность потребителей.
Минусы, к которым нужно быть готовым
Плотность наружной рекламы в населенных пунктах так высока, что люди перестают ее замечать. Чтобы привлечь внимание хотя бы на 5 секунд, необходимо делать действительно оригинальную, яркую рекламу, которая точно работает на целевую аудиторию. А это нередко влечет за собой дополнительные расходы на маркетинговые исследования и работу опытного дизайнера.
Размещение самой рекламы на самых выгодных точках города – тоже дорогостоящее удовольствие. Один рекламный щит не сработает. Эффекта не будет и от десятка рекламных носителей, но расположенных вдали от дорог с интенсивным движением и мест, популярных у горожан. Нужно, чтобы человек видел фирменные билборды как можно чаще, что приводит к многократному увеличению финансовых затрат рекламодателя.
Рекламное агентство Импульс предлагает своим клиентам полный спектр услуг по разработке, производству, монтажу наружной рекламы. Заказывайте вывески, лайтбоксы, объемные буквы, световые панели, крышные установки и другие рекламные конструкции. Наши менеджеры дадут профессиональные консультации, ответят на все вопросы и помогут определиться с выбором.