109431, г. Москва, ул. Привольная, д.70, Бизнес центр Жулебино
пн-пт: с 10.00 до 18.00
[email protected]

Тренды наружной рекламы в 2019 году

Тренды наружной рекламы в 2019 году

Статистика подтверждает, наружная реклама наряду с интернет-рекламой становится все более востребованной. По оценкам экспертов рост сегмента за 2019 год составит 6,3%, тогда как реклама на ТВ и в печатных СМИ постепенно теряет свою популярность. Например, объем рекламы в газетах и журналах за последний год в среднем сократился на 7,5%.
Неудивительно, что даже цифровые бренды, например, Google, Facebook или Twitter тратят внушительную часть своего рекламного бюджета на размещение наружной рекламы.Это говорит о том, что среди традиционных медиа наружная реклама сохранила максимальное влияние на потребителя. Преимущество формата в том, что его невозможно заблокировать, как рекламу в интернете, или пропустить, просто переключив канал или перелистнув страницу. Самое интересное — 84% представителей молодого поколения Z обращают внимание именно на наружную рекламу.

Почему наружная реклама не сдает своих позиций

  1. Способность представить бренд в правильном и «безопасном» окружении. Можно выбрать место размещения так, что вокруг не будет ни одного упоминания о конкурентах. Кроме того, не придется заботится о неподходящем контенте, который часто окружает рекламные объявления в интернете.
  2. Большая рекламная площадь и разнообразные формы. Это позволяет донести любую идею и наиболее точно  рассказать о проблеме, которую решает ваш продукт.
  3. Невозможность отключить рекламу. Она будет все время на виду, так что прохожий или водитель обязательно ее заметят. При использовании подсветки наружная реклама будет работать на вас круглосуточно.
  4. Размещение непосредственно у магазина, офиса, предприятия. Это повышает узнаваемость бренда и лояльность клиентов, увеличивает скорость покупки или заказа.
  5. Успешная комбинация с digital. Росту сегмента наружной рекламы способствует цифровизация рекламных щитов. В следующем разделе мы подробно расскажем о том, как эти конструкции позволяют оптимизировать медийную кампанию в режиме реального времени.

Наружная реклама в 2019 году: тенденции и решения

Главный тренд года — цифровые щиты. Практически каждый человек владеет хотя бы одним мобильным устройством — телефоном, планшетом, ноутбуком, на которых установлены сервисы Google и Яндекса. Поисковики знают, сколько вам лет, кто вы — мужчина или женщина, чем вы интересуетесь.
Цифровой щит оснащен маячками, которые осуществляют поиск гаджетов в ближайшем окружении. Они захватывают участки в зоне видимости, радиус действия достигает 100 м. Система считывает данные, и если доля потенциальной аудитории превышает 70%, то на экране появляется реклама, которая может заинтересовать всех этих людей.
Производители наружной рекламы отмечают еще целый ряд трендов:

Необычные визуальные эффекты наружной рекламы
  • Необычные визуальные эффекты. Самый доступный способ «оживить» рекламный щит или вывеску — использовать пайетки. Плоские «чешуйки» колышутся от любого движения воздуха, поверхность мерцает и переливается. Взгляды прохожих волей-неволей притягиваются к динамичному изображению. Система полностью автономна и не нуждается в подключении электричества.
  • Экологичный подход. Если в основные ценности вашей целевой аудитории входит забота об окружающей среде, ваша наружная реклама должна быть eco-friendly. Используйте в конструкции как можно меньше неэкологичных элементов. Например, вместо баннерной ткани из полиэстера — холст с пропитками, которые повышают его стойкость к атмосферным явлениям. Выбирайте энергосберегающие LED-лампы вместо обычных источников освещения.
  • Видеореклама на экранах большой площади. Видео хорошо воспринимается и запоминается. Яркий короткий видеоряд создает хорошее впечатление о бренде, мгновенно вызывает нужные ассоциации. Смотреть на движущиеся картинки, стоя в пробке, намного интереснее, чем на статичные щиты или растяжки.
  • Вирусный эффект. Нестандартную броскую рекламу фотографируют и распространяют в соцсетях — абсолютно бесплатно для рекламируемой компании.

За стильной, качественной и, самое главное, эффективной наружной рекламой обращайтесь в РПА «Импульс». Разработаем для вас уникальную концепцию, изготовим и установим рекламную конструкцию на объекте, обеспечим ее техническое обслуживание. Звоните +7 (495) 136-55-46.