Главная / Новости / Тренды наружной рекламы в 2019 году
Тренды наружной рекламы в 2019 году

Статистика подтверждает, наружная реклама наряду с интернет-рекламой становится все более востребованной. По оценкам экспертов рост сегмента за 2019 год составит 6,3%, тогда как реклама на ТВ и в печатных СМИ постепенно теряет свою популярность. Например, объем рекламы в газетах и журналах за последний год в среднем сократился на 7,5%.
Неудивительно, что даже цифровые бренды, например, Google, Facebook или Twitter тратят внушительную часть своего рекламного бюджета на размещение наружной рекламы.Это говорит о том, что среди традиционных медиа наружная реклама сохранила максимальное влияние на потребителя. Преимущество формата в том, что его невозможно заблокировать, как рекламу в интернете, или пропустить, просто переключив канал или перелистнув страницу. Самое интересное — 84% представителей молодого поколения Z обращают внимание именно на наружную рекламу.
Почему наружная реклама не сдает своих позиций
- Способность представить бренд в правильном и «безопасном» окружении. Можно выбрать место размещения так, что вокруг не будет ни одного упоминания о конкурентах. Кроме того, не придется заботится о неподходящем контенте, который часто окружает рекламные объявления в интернете.
- Большая рекламная площадь и разнообразные формы. Это позволяет донести любую идею и наиболее точно рассказать о проблеме, которую решает ваш продукт.
- Невозможность отключить рекламу. Она будет все время на виду, так что прохожий или водитель обязательно ее заметят. При использовании подсветки наружная реклама будет работать на вас круглосуточно.
- Размещение непосредственно у магазина, офиса, предприятия. Это повышает узнаваемость бренда и лояльность клиентов, увеличивает скорость покупки или заказа.
- Успешная комбинация с digital. Росту сегмента наружной рекламы способствует цифровизация рекламных щитов. В следующем разделе мы подробно расскажем о том, как эти конструкции позволяют оптимизировать медийную кампанию в режиме реального времени.
Наружная реклама в 2019 году: тенденции и решения
Главный тренд года — цифровые щиты. Практически каждый человек владеет хотя бы одним мобильным устройством — телефоном, планшетом, ноутбуком, на которых установлены сервисы Google и Яндекса. Поисковики знают, сколько вам лет, кто вы — мужчина или женщина, чем вы интересуетесь.
Цифровой щит оснащен маячками, которые осуществляют поиск гаджетов в ближайшем окружении. Они захватывают участки в зоне видимости, радиус действия достигает 100 м. Система считывает данные, и если доля потенциальной аудитории превышает 70%, то на экране появляется реклама, которая может заинтересовать всех этих людей.
Производители наружной рекламы отмечают еще целый ряд трендов:

- Необычные визуальные эффекты. Самый доступный способ «оживить» рекламный щит или вывеску — использовать пайетки. Плоские «чешуйки» колышутся от любого движения воздуха, поверхность мерцает и переливается. Взгляды прохожих волей-неволей притягиваются к динамичному изображению. Система полностью автономна и не нуждается в подключении электричества.
- Экологичный подход. Если в основные ценности вашей целевой аудитории входит забота об окружающей среде, ваша наружная реклама должна быть eco-friendly. Используйте в конструкции как можно меньше неэкологичных элементов. Например, вместо баннерной ткани из полиэстера — холст с пропитками, которые повышают его стойкость к атмосферным явлениям. Выбирайте энергосберегающие LED-лампы вместо обычных источников освещения.
- Видеореклама на экранах большой площади. Видео хорошо воспринимается и запоминается. Яркий короткий видеоряд создает хорошее впечатление о бренде, мгновенно вызывает нужные ассоциации. Смотреть на движущиеся картинки, стоя в пробке, намного интереснее, чем на статичные щиты или растяжки.
- Вирусный эффект. Нестандартную броскую рекламу фотографируют и распространяют в соцсетях — абсолютно бесплатно для рекламируемой компании.
За стильной, качественной и, самое главное, эффективной наружной рекламой обращайтесь в РПА «Импульс». Разработаем для вас уникальную концепцию, изготовим и установим рекламную конструкцию на объекте, обеспечим ее техническое обслуживание. Звоните +7 (495) 136-55-46.