109431, г. Москва, ул. Привольная, д.70, Бизнес центр Жулебино
пн-пт: с 10.00 до 18.00
raimpuls@yandex.ru

Как создать эффективную наружную рекламу: советы от профессионалов

Как создать эффективную наружную рекламу: советы от профессионалов
01 марта 2023

Билборды, плакаты, вывески, обклеенные автомобили — наружная реклама сопровождает нас повсюду. Она до сих пор считается эффективным методом продвижения товара или услуги. Однако среди большого количества удачных концепций несложно выделить те, которые не могут считаться хорошим маркетингом.

Истина в простоте

  •  Простота, как сообщения, так и визуальной формы — это ключ, отправная точка для создания хорошей концепции. Следует помнить, что лаконичное сообщение, соответствующая цветовая гамма, использование символов, связанных с темой или отраслью, — лучший способ сделать наружную рекламу эффективной, действенной.
  •  Одним из компонентов наружной рекламы – словесное сообщение. Однако наиболее важной ее характеристикой должна быть читабельность, запоминаемость, подкрепленные привлекательной визуальной формой. Что это означает на практике? Рекламный слоган должен быть кратким, понятным получателю без необходимости анализировать его смысл, а также побуждать к действию. Только в этом случае он способен достичь сознания. А также закрепиться в нем на длительное время.
  •  Важно определить целевую группу, к которой обращаетесь, на этой основе определить характер, форму сообщения. Только после этого нужно подбирать соответствующие элементы. Это нужно делать таким образом, чтобы заинтересовать потенциальную целевую группу в услуге или товаре.
  • Как наружная реклама выполняет свою задачу? Только в том случае, если выполнена хорошо визуально, концептуально. Графический дизайн в этом случае должен основываться на ряде эстетических, технических принципов. Все чтобы конечный посыл был целостным по форме и содержанию.

Говорят «Истина в простоте». Если у вас есть желание создать эффективную наружную рекламу, используйте простые сообщения и символы, чтобы послание вашего бренда было легко запомнить.

Эксперт статьи, которую вы читаете
Петр Соколов
Должность: Главный инженер, опыт работы в сфере рекламы: более 15 лет.
Организовывает строительно-монтажные работы. Опыт управления объектами по монтажу и ремонту наружной рекламы при одновременном участие на объекте до 10 человек.
Задать вопросНе нашли, что искали? Задайте вопрос эксперту