109431, г. Москва, ул. Привольная, д.70, Бизнес центр Жулебино
пн-пт: с 10.00 до 18.00
raimpuls@yandex.ru

Как использовать наружную рекламу для продвижения спортивных мероприятий?

Как использовать наружную рекламу для продвижения спортивных мероприятий?
29 мая 2023

Наружная реклама — важная часть жизни современного общества. Она помогает компаниям доносить информацию о товарах, услугах, продвигать культурные, спортивные мероприятия, привлекать поддержку общественно-полезных проектов и предоставлять полезную информацию.
Спортивный маркетинг выделяется из других видов маркетинговой деятельности из-за популярности и повсеместного распространения спорта в обществе. Из чего состоит маркетинг в спорте? Как выглядят рекламные вывески в этой области?

Спортивная наружная реклама – особенности

Самая сложная задача  — вызвать интерес зрителя и привлечь его к рекламному сообщению. Реклама в общественных местах не имеет возможности обратиться непосредственно к конкретной целевой аудитории, за исключением спортивных мероприятий.
Спорт — это здоровье и хорошая бизнес-идея. Этот маркетинг уже много лет приносит огромные доходы, но его специфика постоянно меняется, чтобы соответствовать тенденциям, которые генерирует рынок.
Это вид рекламы, ориентированной на спорт, который предполагает установление взаимосвязи между товаром и спортивным событием, командой или мероприятием. Он также  реализовывается в деятельности, не связанной напрямую со спортом. Например, с целью пропаганды здоровых привычек и физической активности.
Мероприятия могут осуществляться с использованием различных инструментов. Наиболее популярные:

  • щиты;
  • рекламные баннеры;
  • щиты;
  • световые экраны;
  • логотип рекламодателя, размещенный на одежде спортсменов;
  • или использование талисмана команды.

Выбор правильного носителя наружной рекламы очень важен с точки зрения эффективности воздействия на вашу целевую аудиторию. Когда вы спрашиваете людей о спортивной наружной рекламе, первое, что приходит на ум, — это большой плакат (билборд), старый добрый рекламный столб или большой баннер на фасаде здания. Но в то же время нашли свое место более компактные и не менее эффективные поверхности. Они более гибкие и выгодные.

Наружная реклама — это совокупность форм или рекламных устройств, которые размещаются в местах с высокой частотой скопления публики. По степени мобильности ее делят на подвижную и стационарную. В наше время наружная реклама по-прежнему остается эффективным инструментом привлечения потенциальных клиентов. В том числе и в спортивной отрасли.

Эксперт статьи, которую вы читаете
Петр Соколов
Должность: Главный инженер, опыт работы в сфере рекламы: более 15 лет.
Организовывает строительно-монтажные работы. Опыт управления объектами по монтажу и ремонту наружной рекламы при одновременном участие на объекте до 10 человек.
Задать вопросНе нашли, что искали? Задайте вопрос эксперту