109431, г. Москва, ул. Привольная, д.70, Бизнес центр Жулебино
пн-пт: с 10.00 до 18.00
raimpuls@yandex.ru

Наружная реклама для ресторанов: как привлечь новых посетителей

Наружная реклама для ресторанов: как привлечь новых посетителей
25 марта 2023

Лучшая реклама для ресторана — это отличная кухня и безупречное обслуживание. Если у вас это есть, то вам точно не нужно больше беспокоиться о гостях или просто ждать, пока о вашем заведении распространятся.
Однако этого не всегда бывает достаточно. Какие же средства вы можете использовать, чтобы повысить интерес к предложению вашего ресторана? Есть много форм рекламы, которые могут быть использованы в процессе брендинга заведения общественного питания:

  • традиционная в СМИ;
  • социальные сети;
  • PR, деятельность местных сообществ;
  • внутренняя;
  • наружная (особенно если вы полагаетесь на пешеходный трафик).

Поскольку наружная реклама становится востребованной и популярной, а ее потенциал продолжает расти, различные бренды и отрасли принимают решение выделять свои бюджеты именно на этот канал продвижения.
Эффект от наружной рекламы в сфере общественного питания впечатляет! Исследования показали, что 40% людей, увидевших наружную рекламу ресторана, посетили его. Таким образом, наружные носители — это отличный способ донести свою рекламу до аудитории в подходящее для этого время. Аппетитно выглядящие рекламные щиты сами разжигают наш голод и вызывают желание попробовать представленные блюда.

Преимущества наружной рекламы для ресторанов:

  • охватывает широкий круг людей;
  • экономически эффективная и привлекает внимание;
  • люди, находящиеся вне дома, более восприимчивы к рекламе и с большей вероятностью усвоят ее содержание;
  • демонстрирует имеющиеся блюда, побуждает людей пойти в указанное место, заказать еду с собой.

Ваши блюда — лицо наружной кампании? Конечно! Ведь именно еда больше всего привлекает нас в ресторанах!

Что важно помнить?

Высокий уровень конкуренции на рынке означает, что ресторанам приходится прилагать все усилия для привлечения клиентов. Иногда хорошей еды и интересного декора недостаточно, чтобы потребители узнали о вашем заведении. В этом случае необходимо эффективное продвижение. Хорошая реклама вызовет у зрителя аппетит и станет стимулом для посещения вашего заведения! Помимо вкусных блюд на рекламных щитах мы найдем четкое послание, создающее сильный брендинг! Экспозиция рекламы, соответствующая визуальному стилю ресторана, — залог успеха!
Правильно разработанная концепция поможет в продвижении вашего бизнеса.

Эксперт статьи, которую вы читаете
Петр Соколов
Должность: Главный инженер, опыт работы в сфере рекламы: более 15 лет.
Организовывает строительно-монтажные работы. Опыт управления объектами по монтажу и ремонту наружной рекламы при одновременном участие на объекте до 10 человек.
Задать вопросНе нашли, что искали? Задайте вопрос эксперту