109431, г. Москва, ул. Привольная, д.70, Бизнес центр Жулебино
пн-пт: с 10.00 до 18.00
raimpuls@yandex.ru

Как наружная реклама может помочь привлечь туристов?

Как наружная реклама может помочь привлечь туристов?
27 апреля 2023

Туризм, безусловно, является одной из самых важных отраслей в мире. Большое количество компаний, брендов, заняты в сфере услуг, связанных с туризмом. Это означает, что существует «сильная» конкуренция. Поэтому, как и в любой другой отрасли, в туризме важны правильное продвижение, реклама.

Каждый, кому поручено создание маркетинга для индустрии туризма, знает, что создать эффективную маркетинговую стратегию для привлечения туристов бывает непросто. Еще сложнее знать, что ваша реклама направлена на правильных потенциальных пользователей. Однако наружная реклама так же важна, как и маркетинговые ходы в Интернете.

Важность наружной рекламы в туристической отрасли

Печатная, газетная реклама занимает огромную долю, но наружная по-своему уникальна. Это чрезвычайно экономически эффективный метод рекламы.

Все, что вам нужно сделать, — это разработать дизайн рекламного щита, распечатать его, в отличие от телевизионной рекламы, где вам приходится разрабатывать целый 30-секундный рекламный ролик. Если наружная реклама размещена стратегически правильно, она может гарантировать значительный охват аудитории при очень небольших затратах.

Наружная реклама, продвигающая туристические услуги, бывает разных видов:

  • на автобусах;
  • на поездах;
  • на трамваях;
  • в аэропортах;
  • на автовокзалах;
  • на автобусных остановках;
  • на широкоформатном плакате:
  • на рекламных щитах, вывесках;
  • в других необычных местах.

Интересная идея, являющаяся примером эффективного туристического маркетинга, — рекламные щиты, изображающие теплые, красивые пейзажи самых известных туристических направлений прямо у входа в аэропорт. Пространство аэропорта — отличное место для рекламы услуг гостеприимства, а также живописных туров, интересных направлений, летнего, зимнего отдыха. Такая реклама продвигает:

  • интересные страны, места, регионы;
  • летний, зимний отдых;
  • мотели, отели, средства размещения;
  • гостиничные, кейтеринговые услуги;
  • пакетные туры;
  • услуги профессиональных гидов;
  • транспортные услуги и т.д.

Эффективность туристического маркетинга зависит от создания, расположения наружной рекламы. Это гарантирует быстрый, эффективный охват клиентов. Хорошо подобранная, оформленная концепция влияет на положительное представление различных видов туристических услуг, повышает вероятность их выбора.

Эксперт статьи, которую вы читаете
Петр Соколов
Должность: Главный инженер, опыт работы в сфере рекламы: более 15 лет.
Организовывает строительно-монтажные работы. Опыт управления объектами по монтажу и ремонту наружной рекламы при одновременном участие на объекте до 10 человек.
Задать вопросНе нашли, что искали? Задайте вопрос эксперту