109431, г. Москва, ул. Привольная, д.70, Бизнес центр Жулебино
пн-пт: с 10.00 до 18.00
raimpuls@yandex.ru

Какая наружная вывеска самая эффективная?

Какая наружная вывеска самая эффективная?
31 января 2022

Вывеска – это один из популярных типов внешней рекламы. Это эффективный маркетинговый носитель, который обычно устанавливается на фасадах зданий. Задача вывески – донести информацию до покупателя, пользователя, а также обеспечить положительный имидж объекта рекламы. Вывеска также является элементом дизайна, так как создается яркой, запоминающейся. Такие конструкции при монтаже у входов в магазины или государственные учреждения не требуют согласования с администрацией. Обязательно только их соответствие действующему регламенту. Любое же упоминание брендов надо согласовывать с руководящими инстанциями.

Типы вывесок:

  • Не световая вывеска. Это самый низкий по стоимости рекламный носитель. Внешне представляет собой плоскую конструкцию, с напечатанным на пленке дизайном. Чаще всего для изготовления используется пластик, металл, акрил, композит и пр.
  • Световая. Подсветка устанавливается как внутри рекламы, так и с тыльной части. Материалы, которые используют: оракал, акрил, пластик, металл, композит.
  • Объемные буквы. Это световые и не световые изделия, получаемые широкое распространение.
  • Световые короба с внутренней подсветкой. ЛЭД вывески ценятся за экономичность, долговечность.
  • Панель кронштейн. Такую рекламную конструкцию вешают на фасад помещения против движения людей.
  • Крышные установки. Это выгодный, эффективный тип рекламы.

Для монтажа наружных рекламных вывесок используются любые поверхности, в том числе фасады и кровли зданий. Такие изделия помогают представить свою продукцию, услуги потенциальным покупателям. Разные виды рекламы позволяют захватить как можно больше окружающего пространства. Световые вывески создают из акрила и световых модулей. Для боковых бортов используют более дешевый материал — ПВХ. Сзади пластик или металл.Буквы светятся благодаря использованию внутренней подсветки: световые модули, люминесцентные лампы, ЛЭД освещение.

 

Эксперт статьи, которую вы читаете
Петр Соколов
Должность: Главный инженер, опыт работы в сфере рекламы: более 15 лет.
Организовывает строительно-монтажные работы. Опыт управления объектами по монтажу и ремонту наружной рекламы при одновременном участие на объекте до 10 человек.
Задать вопросНе нашли, что искали? Задайте вопрос эксперту