109431, г. Москва, ул. Привольная, д.70, Бизнес центр Жулебино
пн-пт: с 10.00 до 18.00
raimpuls@yandex.ru

Какую информацию разрешается указывать на информационных табличках?

Какую информацию разрешается указывать на информационных табличках?
27 декабря 2021

В отличие от довольно строгих правил для рекламных вывесок, согласование которых при установке на дверях и внешних стенах зданий часто сопровождается массой проблем, требования к информационным табличкам более упрощенные. При этом их установка не только не запрещена, но и обязательна. Однако, существуют определенные моменты, которые следует учитывать при монтаже.

В соответствии с действующими нормами, одна компания имеет право устанавливать только одну вывеску. Если это отдельное здание или помещение со входом с улицы, конструкция ставится на входе. В том случае, когда компания находится в торговом или бизнес-центре, табличка устанавливаться при входе в помещение.

Стандартные требования

Есть некоторые обязательные сведения, которые следует указывать на носителе, а также рекомендованные. К первой категории относятся:

  • название фирмы,
  • товарный знак,
  • юридический адрес,
  • график работы.

Дополнительно можно отметить ИНН,ОГРН,контактная информация.

Особых требований к материалам производства рекламных носителей нет. Наиболее часто для этих целей используется пластик, металл и акриловое стекло. Чаще всего для нанесения информации используется печать на ПВХ. Этот выбор объясняется низкой стоимостью.

Особенности размещения

Для монтажа нужно выбирать ровные места фасада, также можно располагать на входных группах и витринах. Нельзя устанавливать рекламные носители на проемах окон.

Ориентироваться можно на следующее.

  • Вертикальная линия. Расстояние от почвы до верхней части вывески должно составлять не более двух метров.
  • Горизонтальная линия. Если вывесок несколько, все они должны располагаться на одном уровне, при этом между ними нужно оставлять незначительные расстояния.

 

Световые вывески подходят для монтажа не только на обычные здания, но и для оформления выставочных залов и комплексов. Именно поэтому световые конструкции пользуются высоким спросом.

Эксперт статьи, которую вы читаете
Петр Соколов
Должность: Главный инженер, опыт работы в сфере рекламы: более 15 лет.
Организовывает строительно-монтажные работы. Опыт управления объектами по монтажу и ремонту наружной рекламы при одновременном участие на объекте до 10 человек.
Задать вопросНе нашли, что искали? Задайте вопрос эксперту