При изготовлении и размещении фасадной рекламы агентству «Импульс» нужны разрешительные документы от администрации на рекламу. Установка рекламных вывесок или щитов без специального разрешения от органов управления населенного пункта считается незаконна и влечет большие штрафы. Такой разрешительный документ выдается после согласования проекта в администрации. При этом учитываются архитектурные особенности объекта, тип рекламного объявления, технические условия и т.п. в соответствии с Федеральным законодательством.
Процесс согласования содержит следующие этапы:
- Получение предварительного разрешения от администрации местного управления на размещение рекламы о вашей деятельности. Необходимо зарегистрировать заявление в местной администрации. Этот этап занимает около одной недели.
- Подготовка необходимых документов для представления проекта рекламы на фасаде. В проектно-сметную документацию входят проект рекламной вывески, описание технических характеристик и расходных материалов, документы на права собственности, квитанция об оплате государственной пошлины. При подготовке документации следует учитывать, что законодательство в сфере рекламы меняется, поэтому нужно проработать законодательную базу перед подачей проекта на согласование в администрацию. Проверка всех документов осуществляется в период до 60 дней.
- Выдача администрацией готового разрешения на размещение рекламы на фасаде.
Разрешение от собственников многоквартирного дома или от управляющей компании на установку рекламных баннеров не требуется.
Таким образом, согласование рекламы с администрацией занимает чуть больше двух месяцев, но только в том случае, если у административной комиссии нет претензий к проекту. Поэтому очень важно учитывать все нюансы требований к оформлению рекламных баннеров.