109431, г. Москва, ул. Привольная, д.70, Бизнес центр Жулебино
пн-пт: с 10.00 до 18.00
raimpuls@yandex.ru

Типы рекламы и рекламных установок

Типы рекламы и рекламных установок
17 июля 2022

Главная цель любой коммерческой деятельности – успешная реализация товаров и услуг. Для её достижения используют различные типы рекламы, установок для размещения графической, текстовой, др. информации.

Носители рекламы бывают временными/стационарными. Наиболее востребованные стационарные (сетевые) объекты. Это многовариантные сооружения, которые устанавливают на открытой местности, вдоль автомобильных трасс, железнодорожных путей, на улицах городов.  

Рекламоносители различают по формату информативной поверхности, месту расположения, индивидуальным особенностям освещения. Стационарные объекты имеют стандартные размеры по высоте и ширине. По данным параметрам различают конструкции нескольких видов.

Вид

Габариты

Место установки

Особенности освещения

Рекламный щит (билборд)

6х3 м

Вдоль автомобильных трасс, на участках с интенсивным движением

Специальная система подсветки

Биллборд-гигант

40х12,5 м 

Сити-формат

1,2х1,8 м

Вдоль путепроводов внутри городов

Внутренняя подсветка (световой короб)

Пиллар (конструкция с крышей-зонтиком), пилон

1,4х3 м 

Ситиборд

3,7х2,7 м 

Вдоль окружных дорог, городских трасс

Внутренняя подсветка

Суперсайт (трёхсторонняя конструкция на опоре-столбе)

12х5, 15х5 м 

Вблизи супермаркетов, крупных торговых площадок

Внутренняя подсветка

В число наиболее популярных типов рекламных сооружений входят:

Рекламные установки бывают статичными или подвижными (динамичными). Второй вид наиболее эффективен благодаря поворотному механизму: жалюзи (призматрон), вывод картинки снизу-вверх (скройллер). К числу динамичных конструкций относят медиафасады, устанавливаемые на зданиях. Они снабжены цифровым обеспечением, способны менять картинку по заложенной программе.   

Современная индустрия продвижения товаров и услуг располагает большими возможностями. Различные типы рекламы позволяют реализовать любые идеи для привлечения внимания потребителя.

Эксперт статьи, которую вы читаете
Петр Соколов
Должность: Главный инженер, опыт работы в сфере рекламы: более 15 лет.
Организовывает строительно-монтажные работы. Опыт управления объектами по монтажу и ремонту наружной рекламы при одновременном участие на объекте до 10 человек.
Задать вопросНе нашли, что искали? Задайте вопрос эксперту