Понятия «вывеска» и «наружная реклама» часто ошибочно употребляются как синонимы, хотя имеют ряд отличий и служат для разных целей.
Вывеска – информационный стенд/баннер, содержащий сведения об организации (наименование, режим работы, юридический адрес).
Наружная реклама – информация, направленная на неопределенную аудиторию, цель которой состоит в привлечении внимания к товару или услуге, формирующая спрос.
Исходя из определений, отличия вывесок и реклам очевидны:
-
Целевое назначение. Наружная реклама продвигает товар/услугу, формирует спрос. Вывеска является исключительно информационной конструкцией.
-
Параметры конструкции. Во многих регионах размер, количество и расположение вывесок прописаны в муниципальных актах, обязательны к исполнению.
-
Место расположения. В отличие от наружной рекламы, вывеска может быть размещена только на здании, в котором находится данная организация. Правильным размещением является фасад рядом со входом, зона оконных проемов, участок здания, в котором осуществляет деятельность организация.
При оформлении вывески очень важно соблюдать ее параметры и целевое назначение. При признании ее рекламной конструкцией предпринимателю грозит штраф за несанкционированное размещение наружной рекламы. На вывеске недопустимо указание фирменных логотипов, запрещены призывы купить товар или воспользоваться услугами, предоставляемыми компанией.










Не нашли, что искали? Задайте вопрос эксперту