109431, г. Москва, ул. Привольная, д.70, Бизнес центр Жулебино
пн-пт: с 10.00 до 18.00
raimpuls@yandex.ru

В какие сроки происходит установка рекламы?

В какие сроки происходит установка рекламы?
16 июня 2022

Наружная реклама доказала свою эффективность. Она привлекает новых клиентов для многих сфер бизнеса. Поэтому предприниматели стремятся в кратчайшее время установить рекламные конструкции. Установка рекламы происходит в сроки, прописанные в договоре.С каждым заказчиком индивидуально обсуждаются временные рамки на работу по заказу.

Единых сроков выполнения заказа нет. Сроки зависят от:

  • Быстроты согласования макетов с заказчиком.

Дизайнеры предложат несколько вариантов оформления рекламной продукции. Специалисты предварительно уточняют пожелания предпринимателя. После одобрения макет переходит в производство.

  • Объёма работы.

Монтаж объёмных букв, крышных установок или оформление мероприятий происходит в течение разного времени. Каждая услуга обговаривается отдельно. Например, световые короба поставят в течение 2 дней, в то время как крышные установки займут у специалистов от 5 дней.

  • Наличия материалов.
  • Загруженности производства.

Компания «Импульс» имеет собственное производство. У нас нет необходимости заказывать детали и составляющие конструкций. Поэтому мы можем снизить время установки.Наше дополнительное преимущество – отсутствие субподрядчиков. Все заказы выполняются нашими сотрудниками. В штате специалисты по работе с лазерной резкой, монтажники, дизайнеры, инженеры-проектировщики.Поэтому прописанные в договоре сроки соблюдаются нами со стопроцентной гарантией.

По договоренности реклама может быть установлена к определенному дню. Особенно удобна такая опция для оформления мероприятий. Для этого необходимо:

  • заранее обратиться в нашу компанию,
  • уточнить детали рекламной конструкции
  • и зарезервировать день монтажа.

Подробную информацию по конкретному случаю можно запросить у менеджеров компании «Импульс».

Эксперт статьи, которую вы читаете
Петр Соколов
Должность: Главный инженер, опыт работы в сфере рекламы: более 15 лет.
Организовывает строительно-монтажные работы. Опыт управления объектами по монтажу и ремонту наружной рекламы при одновременном участие на объекте до 10 человек.
Задать вопросНе нашли, что искали? Задайте вопрос эксперту