Наружная реклама – важная часть каждой эффективной рекламной кампании. Рекламными носителями считаются щиты, сити-форматы, брандмауэры, призматроны, видеодисплеи и пр. При размещении рекламы на плакатах нужно подобрать действительно эффективные и арендовать их на оптимальное время, чтобы рационально использовать средства и максимально привлечь внимание граждан.
Плюсы наружной рекламы
Рекламная кампания охватывает много потенциальных клиентов. Билборд или плакат можно расположит в любом участке: на кровле, фасаде, тротуаре, остановке и в прочих зонах с высокой проходимостью. Именно благодаря обширному распространению они привлекают огромное количество покупателей.
К тому же потенциальные покупатели скорее всего заметят рекламные носители и заинтересуются ими, в то время как рекламу по телевизору чаще всего зрители игнорируют и не смотрят. Если рассматривать охват аудитории, то это еще одно достоинство наружной рекламы. А еще доступна стоимость, особенно если поделить сумму на число привлеченных покупателей.
Рекламные носители долго остаются на одном месте, так достигается больший контакт с потенциальными клиентами. Ежедневно проезжающие и проходящие мимо граждане всегда видят одну и туже информацию.