109431, г. Москва, ул. Привольная, д.70, Бизнес центр Жулебино
пн-пт: с 10.00 до 18.00
raimpuls@yandex.ru

Услуги допечатной и послепечатной подготовки

Допечатная и послепечатная подготовка

В современной полиграфии — все стадии полиграфической технологии, связанные с подготовкой издания к печати. Мы готовы предложить Вам наши услуги в разработке и подготовке макета к печати.

  1. Разработка дизайна или общей концепции конечного полиграфического изделия.

Дизайн делается и оплачивается 1 раз, после первого тиража он остается в нашей базе, и при повторных тиражах ничего оплачивать не нужно. Если Вы захотите забрать дизайн в электронном виде для печати в другом месте, то доплачиваете еще 100%, и мы отдаем все Ваши исходники в любом формате.

  1. Помощь копирайтора в написании текста
  2. Подбор или коррекция иллюстрированного материала

При подборе иллюстрированного материала Вы можете воспользоваться как бесплатным фото банком, предоставляемым нашей компанией, так и платными клипартами.

  1. Изготовление электронного макета изделия — верстка

При разработке и создании макетов учитываются категории сложности:

I категория сложности — создание простого макета — фон, надпись, вставка картинки заказчика без обработки

II категория сложности — создание макета по готовым материалам заказчика: эскизы, подробное техническое задание, отредактированные текстовые материалы, иллюстрации и фотографии, не требующие обработки и доработки

III категория сложности — создание макета с разработкой эскизов, с подбором иллюстративных материалов из фотобанка и фонда дизайн-студии. Со стороны заказчика предоставляются текстовые материалы и (возможно) некоторый набор иллюстративных материалов, требующих некоторой обрабоки. Создание макета «с нуля», только по заданной заказчиком теме.

К категории сложности также относится трудоемкость заказа, зависящая от:

  • времени, затрачиваемого на работу;
  • количества, создаваемых графических элементов оформления;
  • качества предоставляемых материалов;
  • физического размера файлов
  1. Корректорская вычитка/правка текстового содержания макета.

По желанию заказчика наша компания предоставляет услуги профессионального корректора.

  1. Внесение необходимых коррекций в макет.
  2. Изготовление цветопробы (цветного образца конечного изделия).

Необходимо понимать, что цвета полученные на мониторе, или на офисном принтере не могут быть приняты за эталон цветопередачи или печатного оттиска.

Если для Вас принципиальна абсолютно важна цветопередача на печатном изделии, а Вы печатаете не по пантону, то мы рекомендуем делать аналоговую цветопробу. И тогда Вы заранее спрогнозируете результат цветопередачи полиграфического оттиска, т.к. цветопроба является инструментом визуальной оценки ожидаемых результатов печати.

АНАЛОГОВАЯ ЦВЕТОПРОБА (РАСТРОВАЯ ЦВЕТОПРОБА) — цветопроба, изготовленная перед печатанием издания с готовых тиражных цветоделенных фотоформ (как правило, для способов офсетной и высокой печати), путем последовательного перевода на белую непрозрачную подложку голубого, пурпурного, желтого и черного пигментов в виде совмещенных цветоделенных растрированных изображений. Аналоговая цветопроба, растровая цветопроба, только имитирует, моделируя, печатный процесс.

Каждый этап включается в процесс или исключается из него в зависимости от производственной необходимости.

ПОСЛЕПЕЧАТНАЯ ПОДГОТОВКА

  • Каширование

Склейка двух материалов при выпуске печатной продукции – тонкого верхнего (лайнер) и плотной основы (картона и др.)

  • Перфорация, фальцовка, биговка.

Перфорация

Один из отделочных процессов, пробивка отверстий или просечка штрихов по линии отрыва, когда часть издания или оттиска надо будет отделять, чтобы использовать самостоятельно

Фальцовка

Операция сгибания, складывания в определенном порядке запечатанного листа. Варианты фальцовки разнообразны. По числу сгибов фальцовка бывает одно-, двух-, трех- и четырехсгибной (соответственно образуются тетради в 4, 8, 16 и 32 страницы); по взаимному расположению последовательных сгибов — параллельной (каждый последующий сгиб параллелен предыдущему), перпендикулярной (каждый последующий сгиб перпендикулярен предыдущему) и комбинированной (частично параллельные сгибы, частично перпендикулярные).

Биговка

Нанесение предварительных линий сгиба на лист картона или бумаги тупым дисковым ножом или планкой биговальной машины. Облегчает складывание листов, предохраняет их от повреждения

  • Брошюровка на пружину (металлическую, пластиковую).

При переплете крючки спирали (в виде буквы «С») вставляются в заранее созданные (отперфорированные) отверстия нужного изделия и обжимаются (до закрытия в кольцо) на соответствующем ручном или полуавтоматическом оборудовании.

Подобный метод переплета используется не только при изготовлении календарей, но и для блокнотов, тетрадей, планингов, брошюр и т.д.

  • Скрепление скобами. Евроскоба.

Шитье на скобу является одним из самых старых способов соединения бумажных листов и может показаться, что ничего нового в этой сфере придумать уже невозможно.  Наша типография предлагает  современный метод скрепления бумажных листов: шитье на евроскобу.

Способ шитья на евроскобу «в накидку» позволяет нам создавать современную продукцию, которая, благодаря презентабельному внешнему виду и удобному креплению, является отличным способом подачи информации.

  • Склейка на КБС.

Суть метода проста: блок книги скрепляется с обложкой при помощи клея. Чтобы склейка была более качественной, блок предварительно торшонируют и фрезеруют.

Торшонирование — технологическая операция для придания корешку книжного блока  шероховатости перед нанесением клея при клеевом бесшвейном скреплении; Проще говоря, корешок книги «распушают» для лучшей адгезии.

Фрезерование корешка — Это ещё более радикальный метод придания корешку шероховатости. По сути, это диск с ножами, который своим вращением на высокой скорости срезает с корешка 2–3 мм бумаги, делая её очень шершавой, чтобы клей мог максимально внедриться в бумагу.

  • Одностороннее, двухстороннее ламинирование

Процесс нанесения на поверхность бумаги, картона или самоклеящихся материалов прозрачного полимера (ламината) методом расплава для придания материалу особых защитных свойств и внешнего вида (влагостойкости, блеска, жесткости, фактуры). Ламинацию применяют практически для любых видов изделий (обложки брошюр и каталогов, вырубные папки, открытки и т. д.).

В разных случаях используют разную плотность ламината (измеряется в микронах (микрометрах) — тысячная доля миллиметра, обозначается мкм:

32 мкм — самый популярный вид, по умолчанию используется он, особой жёсткости изделию не придаёт, только защищает краску;

70 мкм — используется реже, некоторая жёсткость уже появляется. Не рекомендуется применять такую плотность для изделий с биговкой, например, папки (по толщине двусторонний ламинат в 70 мкм сопоставим с тем, каким покрыто пенсионное свидетельство);

125 мкм — используется ещё реже, толщина изделия уже заметно изменяется. Крайне нежелательно использовать эту плотность для обложек брошюр на скобе.

250 мкм — при двусторонней ламинации толщина листа сопоставима с толщиной пластиковой карты.

Ламинат бывает следующих видов:

  • глянцевый (блестит, на нём лучше видны царапины, возникающие в процессе использования изделия, более скользкий на ощупь, на нём практически ничем невозможно писать, кроме перманентных маркеров);
  • матовый (не блестит, царапины на нём менее заметны, на нём можно писать почти всеми видами чернил, очень хорошо писать простым карандашом. Особенно эффектно смотрится глянцевый УФ-лак по матовому ламинату);

Ламинирование:

  • одностороннее (1+0).
  • двустороннее (1+1).

При этом с разных сторон можно делать разный вид ламината — с лица, например, глянцевый (для блеска), на обороте — матовый (для заметок).

  • Конгрев и вырубка

Конгревное тиснение

Конгревное тиснение – получение многоуровневого рельефного (выпукло-вогнутого) изображения при сжатии материала между нагретым штампом и контрштампом (соответственно пуансоном и матрицей).

В случае, если при горячем  тиснении используют фольгу, то необходимо уточнение – конгревное тиснение фольгой.

Вырубка

Отделочный процесс, используемый для придания фигурной формы печатным изделиям (открыткам, этикеткам, ярлыкам, воблерам) или пробивки в них отверстий или полостей фигурной форме. Вырубка производится на штанцевальном прессе с помощью острого штампа

  • Сверление, установка: пикколо, люверсов, холнитенов, болтов.

Сверление отверстий в полиграфической продукции заключается в механической обработке материала при помощи специального вращающегося сверла. На поверхности продукции получаются отверстия различного диаметра и длины. При помощи сверла можно обработать картон, бумагу, кожу, пластик. Используют такую технологию при изготовлении календарей, брошюр, ярлыков, этикеток, папок. Если необходимо значительно повысить прочность полиграфической продукции, то используются специальные крепежные материалы и фурнитура.

Пикколо – металлическая деталь, состоящая из двух частей: верхняя – шляпка, нижняя – ножка. Внутренний диаметр пикколо может быть различным: 3–5 мм. Варьируется и длина ножки, также как и цвет. Часто используют золотистый и серебристый цвета пикколо. Осуществляется установка пикколо на специальном обжимном оборудовании, которое бывает ручным и полуавтоматическим.

Люверс – состоящая из двух раздельных частей деталь:

  • первая часть – кольцо
  • вторая часть — с втулкой

Соединяются оба элемента между собой посредством развальцовочного устройства, что позволяет сохранить формы изделия. Чаще всего через них продевают шнурки или веревки, при изготовлении бумажных пакетов, открыток.

Хольнитены —  металлические клепки, состоящие из двух частей, одна из которых вставляется в другую. Обычно на хольнитены собираются качественные глянцевые каталоги, альбомы, блокноты, крупные брошюры. При желании заказчика металлические клепки могут быть сделаны «под серебро» или «под золото». Как правило, это дорогие издания, выпускаемые ограниченным тиражом. Брошюры, портфолио, буклеты, скрепленные на болтах, имеют презентабельный внешний вид и подчеркивают оригинальность оформления.

  • Защитные лаки

Офсетный лак — самый доступный. Его тонкий слой почти неразличим на глаз и обладает одинаковой структурой с офсетными красками. Он способен придать оттиску больше насыщенности и звонкости цвета. Как и все лаки, офсетный лак повышает защиту от механических воздействий.

Офсетное лакирование осуществляется путём нанесения на оттиск специального офсетного лака. Эта операция является составной частью процесса послепечатной обработки полиграфической продукции и выполняется с помощью дополнительного краскопрогона на офсетной печатной машине.

Водно-дисперсионный — обладает схожими свойствами, но в отличие от офсетного не желтеет со временем, быстро сохнет и ускоряет фиксацию красок на листе. На машинах с дополнительными лакировальными секциями лак наносится в линию с печатью, значительно экономя средства и время на производство тиража. Может использоваться выборочно.

  • УФ лакирование.

Сплошное и выборочное лакирование.

Значительная часть полиграфических заказов сопровождается дополнительными послепечатными отделками (лакирование, ламинирование, тиснение). Все это позволяет разнообразить оформление, улучшить свойства продукции, а также придать ей законченный (товарный) вид.

Внешний эффект уф-лакирования практически соответствует ламинированию

УФ лакирование – популярный в полиграфии метод обработки, применяемый для создания красивых, ярких, эксклюзивных изделий. УФ лакирование придает запечатанной поверхности блестящий (или матовый) вид, схожий с ламинацией.  Кроме того, прочная пленка защищает оттиск от влаги и загрязнения, препятствует истиранию красочного слоя, увеличивает прочность и долговечность.

Лакирование УФ лаком может быть как глянцевое, так и матовое, придавая объекту необходимый вид. Подобные изделия выгодно отличаются от обычных. Их внешний вид всегда привлекателен, оригинален и красив.

УФ-лакировка может быть выборочная (какие-либо элементы, например, логотип, назание) или сплошное.

Важно знать, что существует ограничение по плотности бумаги, т.е. для двустороннего УФ-лакирования подходит бумага плотностью не менее 170 г/м2.

Важно знать, также, что УФ-лак плотности бумаге не придает. Часто возникает необходимость лакировать не всю поверхность оттиска, а отдельные его элементы — это называется выборочным УФ-лакированием. Ультрафиолетовое лакирование выполняется для бумаги, картона, ПВХ и других материалов в том числе и с запечаткой «золотом» и «серебром».

  • Скругление уголков (визитки, карманные календари)

В полиграфии под термином «скругление углов» понимается процесс придания углу отпечатанной полиграфической продукции округлой формы с заданным радиусом, который называется радиусом закругления. Это производится путем среза углового края листа. Радиус закругления может быть совершенно разным, и выбирается в зависимости от пожеланий заказчика, с учетом применяемого материала, формата печатной продукции и рекомендаций дизайнера.

  • Тиснение (с фольгой, без фольги, блинтовое)

Тиснение — один из  видов декоративной отделки полиграфической продукции. Тиснение придает печатной продукции оригинальность и особую привлекательность.  Данный вид послепечатной обработки подразделяется:

Тиснение фольгой чаще всего применяется при отделке рекламной и деловой полиграфической продукции, такой как: бланки, папки, открытки, альбомы, календари всех видов и прочую полиграфическую и сувенирную продукцию.

Тиснение фольгой — процесс, при котором осуществляется перенос изображения на бумагу, кожу, с помощью нагретого до определенной температуры клише и фольги. В данном процессе между нагретым клише и материалом присутствует фольга и посредством прессования металлизированное напыление закрепляется на поверхности тиснимого материала. Фольга бывает глянцевая и матовая, а также различных цветов (включая золото и серебро).

  • Блинт (слепое тиснение)

Блинт (слепое тиснение) осуществляется по тому же принципу, что и тиснение фольгой, с одной лишь разницей — отсутствие в процессе тиснения фольги. Блинтовое тиснение — это вдавленное в материал изображение. Чаще всего Блинтом тиснят ежедневники, иные папки для документов, папки-меню, обложки каталогов и многое другое.

Рекламно-производственная компания «Импульс» работает в Москве и Московской области. Наиболее приоритетные направления: юг, юго-восток, восток Москвы, а также города: Люберцы, Котельники, Жуковский, Раменское, Воскресенск, Бронницы, пос. Октябрьский, пос. Мирный, Электросталь, Подольск, Климовск, Егорьевск, Шатура, Куровское.

Наше производство:

001 002 003 004 005 006 007 008 009 010 011

Запросить смету
Задать вопросНе нашли, что искали? Задайте вопрос эксперту