Холод, в частности, многократная заморозка/разморозка негативно отражается для частей микросхем, подложки, проводки, корпуса. Также все зависит от физико-химических качеств материалов, из которых сделаны элементы наружной рекламы. Если подложка гибкого экрана может выдержать мороз до – 10°С, при – 20°С она может потрескаться, при – 40°С полностью выходит из строя.
На рабочие температуры воздействует герметичность корпуса. Если внутри кабинета проникает влага, устройство выйдет из строя. Это может произойти, если при низкой температуре корпус станет разрушаться, тепло, которое исходит от светодиодов, начнет выходить наружу, в результате обледенеют поврежденные участки и при малейшем увеличении температуры воздуха, влага проникает на микросхемы. В результате конструкция приходит в непригодность.
Итак, как защитить наружную рекламу от холодов? Не выключать! Пока экран включен, он полностью защищен от мороза. Поэтому отключать его на ночь или на пару часов при морозе не следует. Если экран стоит там, где эксплуатировать его можно только днем, оставляйте его на ночь в опции stand-by. Фактически он продолжит функционировать, но показывать изображение и освещать территорию не будет. Части конструкции будут выпускать меньше тепла, чем, если бы они работали на полную мощность. Однако этого будет достаточно, чтобы исключить замерзание дисплея.