109431, г. Москва, ул. Привольная, д.70, Бизнес центр Жулебино
пн-пт: с 10.00 до 18.00
raimpuls@yandex.ru

Какие виды наружной рекламы используют — и почему именно их?

Какие виды наружной рекламы используют — и почему именно их?
30 ноября 2022

Наружная реклама — распространенный тип рекламы в городских условиях. На улице встречается множество рекламы: билборды, щиты, штендеры, плакаты и пр. Над входом в офис обычно располагают вывеску или баннер. Наружная реклама дает плюсы компаниям из различных областей бизнеса. Её заказывают туристические фирмы, рестораны, онлайн магазины, торговые сети, салоны красоты, клининговые организации, автомастерские.

Монтаж наружной рекламы дает такие преимущества:

  • большой охват;
  • привлечение внимания;
  • дополнение иных типов рекламы;
  • повышение доверия к фирме;
  • высокая частота показа.

Распространенные типы:

  • указатели — это вывески, штендеры, стрелки-указатели, которые устанавливаются рядом с компаниями;
  • конструкции для повышения имиджа – это эстетичные, специальные рекламные приспособления, изготовленные строго по уникальному заказу — дюралайт, объемные буквы;
  • медиа-носители — стандартные сооружения, на которых транслируют информацию для привлечения пользователей и распространения услуг и продукции.

К плюсам наружной рекламы также относят множество способов оформления для привлечения внимания пользователей. Вы можете выбрать габариты, дизайн, формат и даже подсветку.

Эксперт статьи, которую вы читаете
Петр Соколов
Должность: Главный инженер, опыт работы в сфере рекламы: более 15 лет.
Организовывает строительно-монтажные работы. Опыт управления объектами по монтажу и ремонту наружной рекламы при одновременном участие на объекте до 10 человек.
Задать вопросНе нашли, что искали? Задайте вопрос эксперту