Одним из самых распространенных и эффективных типов наружной рекламы считается вывеска. Баннеры и иные составляющие рекламной акции обычно используются для маленьких магазинов, но для ведущих торговых сетей, которые находятся в конкурентной борьбе с конкурентами, вывески считаются важной деталью. С их помощью можно грамотно и результативно донести покупателям о наличии магазина в определенном месте. Преимущество вывески в том, что она привлекает людей ярким и запоминающимся дизайном.
Какой бывает не рекламный плакат
Согласно требованиям законодательных актов, носитель не является рекламным, если на нем присутствует:
- Название организации, если оно совпадает с юридическим.
- Знаки продукции или услуг, которые предоставляет компания.
- Время работы фирмы.
Не все вывески нуждаются в согласовании — некоторые виды можно просто установить на фасад. Многие ошибочно полагают, что к данному типу относятся баннеры — обычно на них пишут «временный баннер» и надеются так избежать проблем с законом.
Однако баннер считается рекламой, монтаж которой требует согласования. Иначе конструкция будет считаться незаконно размещенной, за это выписывают достаточно крупные штрафы.