В опытных компаниях, работающих на соответствующих рынках уже не первый год, утверждение о необходимости наружной компании для успешной работы бизнеса никаких сомнений не вызывает. В первую очередь, это связано с более упрощенным способом объяснения, что же предлагает компания, какие услуги и продукции можно заказать потребителю у них. Зачастую именно визуализация информация является способом к лучшему пониманию информации, ее запоминанию, созданию неких ассоциаций в голове. Кроме того, наружная реклама позволяет создать эффект самостоятельного «додумывания», что дает возможность потребителю, исходя из тех норм и рамок текстового сообщения, картинки или вовсе дизайна наружной рекламы, формировать свое мнение о деятельности компании.
Таким образом, наружная реклама – одна из важнейших характеристик успешного бизнеса. Однако даже в наружной рекламе есть свои ограничения по продвижению тех или иных продуктов, которые стоит знать каждому предприятию, дабы сэкономить и собственные деньги, и время.
Исходя из отечественного законодательства, стоит учесть, где можно и нельзя размещать наружную рекламу. Так, продвижения продукции запрещено на знаках дорожного движения, их опорах и любых сооружениях, которые участвуют в процессе регулирования дорожного движения. Кроме того, в наружной рекламе запрещено использовать некорректные аналогии с товарами данной группы, которые выпускаются конкурентами компании. Заниматься порочением достоинства и деловой репутаций иных лиц, конкретных организаций запрещено, используя размещения наружной рекламы в РФ. Кроме того, нельзя сообщать на наружной рекламе и нереалистичные сведения о предлагаемой услуге или продукции, достоверность которых проверить фактически невозможно потребителю.