109431, г. Москва, ул. Привольная, д.70, Бизнес центр Жулебино
пн-пт: с 10.00 до 18.00
raimpuls@yandex.ru

С какого расстояния реклама будет видной?

С какого расстояния реклама будет видной?
20 августа 2022

Наружная реклама – важный инструмент для привлечения клиентов. Заказчик хочет, чтобы его объявление увидели как можно больше людей. Расстояние, с которого прохожий сможет прочитать объявление – основная характеристика рекламной вывески.

С какого расстояния видно рекламу? 

Заметность рекламы зависит от размера символов. Американские маркетологи подсчитали расстояние, с которого человек со средним зрением может прочитать надпись на вывеске.

Усредненное расстояние, с которого прохожему видно рекламу:

  • маленькая вывеска до 15 сантиметров видна на расстоянии 35 метров;
  • небольшая вывеска до 30 сантиметров видна на расстоянии 85 метров;
  • средняя вывеска размером до 45 сантиметров видна на расстоянии 120 метров;
  • крупная вывеска размером от 60 сантиметров видна на расстоянии 150 метров.

Влияние цвета на видимость рекламы

 На различимость рекламного текста влияет цвет.Рекламные щиты разделяют на три категории по основному цвету шрифта: красные, зеленые и голубые. Красную рекламу видно из далека. Зеленые вывески видно на четверть хуже. Заметность голубой рекламы ниже еще на 10-15%. Вывески редко бывают одного цвета, поэтому нельзя точно определить видимость рекламы по цвету.

Дополнительные условия видимости рекламы

               Увидит ли прохожий надпись на рекламном щите зависит не только от размера и цвета символов. На это также влияют погодные условия и уровень света. Реклама с подсветкой меньше зависит от погоды и времени суток.

Эксперт статьи, которую вы читаете
Петр Соколов
Должность: Главный инженер, опыт работы в сфере рекламы: более 15 лет.
Организовывает строительно-монтажные работы. Опыт управления объектами по монтажу и ремонту наружной рекламы при одновременном участие на объекте до 10 человек.
Задать вопросНе нашли, что искали? Задайте вопрос эксперту