109431, г. Москва, ул. Привольная, д.70, Бизнес центр Жулебино
пн-пт: с 10.00 до 18.00
raimpuls@yandex.ru

Старая вывеска выцвела. Затратнее ее ремонтировать или лучше заказать новую?

Старая вывеска выцвела. Затратнее ее ремонтировать или лучше заказать новую?
24 июля 2021

Рекламные вывески имеют срок годности, как и другие предметы. Со временем они выцветают и тускнеют, особенно, если расположены на солнечных сторонах зданий и офисов. Различные погодные условия – снег, дождь, град – также влияют на состояние рекламной конструкции. Она может рваться, ломаться, изнашиваться и терять свою первоначальный вид.

Тусклая рекламная вывеска ни за что не привлечет внимание потенциальных потребителей, а наоборот. Никому не захочется заглянуть в магазин или ресторан, где не заботятся о внешнем виде заведения. Встречают всегда по одежде. Каким бы замечательным не был ваш ассортимент, этого не заметят, если с фасадом у вас будут проблемы.

Поэтому перед владельцем возникает вопрос: отремонтировать старую вывеску или заказать совершенно новую? Что выйдет затратнее?

Если рассматривать данный вопрос с точки зрения экономии, то выгоднее будет обновить вывеску легким ремонтом. Заменять ее на совершенно новую нужно лишь в критических случаях, когда обычные косметические исправления не помогают, или произошли глобальные внешние изменения стиля или логотипа предприятия. Тогда будет логичнее заказать новую вывеску. Однако, старую вывеску не обязательно выбрасывать. Она может послужить сырьем для другой.

При выцветании рекламного стенда или вывески, с легкостью можно заменить на них фотографии, картинки и надписи на новые и цветные. При этом конструкция останется старой, и этого никто не заметит. Плюс ко всему можно сэкономить значительную часть бюджета.

Производить ремонтные работы можно с различными видами конструкций: световыми коробами, трехмерными буквами, цветными вывесками и неоновыми рекламами. Обновить также можно столбы, шесты и любую другую наружную рекламу.

Для того, чтобы принять правильное решение, можно обратиться к специалистам. Они оценят ситуацию, и в случае необходимости, произведут ремонт вывески или же спроектирую новую, если старую не удастся «спасти».

Имейте в виду, что затратнее будет заказать новую вывеску. Из этих соображений грамотно планируйте и распределяйте свой бюджет.

Эксперт статьи, которую вы читаете
Петр Соколов
Должность: Главный инженер, опыт работы в сфере рекламы: более 15 лет.
Организовывает строительно-монтажные работы. Опыт управления объектами по монтажу и ремонту наружной рекламы при одновременном участие на объекте до 10 человек.
Задать вопросНе нашли, что искали? Задайте вопрос эксперту