109431, г. Москва, ул. Привольная, д.70, Бизнес центр Жулебино
пн-пт: с 10.00 до 18.00
raimpuls@yandex.ru

Являясь собственником здания, могу я разместить наружную рекламу не получая разрешения?

Являясь собственником здания, могу я разместить наружную рекламу не получая разрешения?
10 мая 2021

Размещение наружной рекламы строго регламентируется законодательной базой на региональном уровне. Не все они имеют точную формулировку, поэтому вызывают ряд вопросов у предпринимателей. Один из таких вопросов — размещение конструкции на фасаде здания, собственником которого является владелец рекламируемой организации.

Прежде чем заняться вопросом оформления, необходимо определить, является ли желаемая конструкция рекламой, или ее можно отнести к другому виду – вывескам. Если информация является строго осведомительной, ее можно разместить на фасаде здания без оформления.

Сообщение на конструкции, направленное на продажу товара или услуги – это наружная реклама. В этом случае ее можно разместить без разрешения органов местной власти только в том случае, если:

  • Предприниматель является единственным собственником здания. При совладении недвижимостью необходимо иметь согласие всех совладельцев, в противном случае при обращении одного из них конструкцию придется демонтировать.

  • Собственник здания имеет право на размещение наружной рекламы, касающейся деятельности только его организации.

  • Рекламная конструкция отвечает правилам безопасного размещения, не портит общий архитектурный стиль города. Запрещено использование баннеров, рекламных стендов и других видов наружной рекламы, если они закрывают обзор участникам дорожного движения, содержат громкое звуковое сопровождение.

Самовольное размещение конструкции, не отвечающее законодательным нормам, влечет за собой разные меры пресечения – от демонтажа до административного штрафа внушительных размеров.

Эксперт статьи, которую вы читаете
Петр Соколов
Должность: Главный инженер, опыт работы в сфере рекламы: более 15 лет.
Организовывает строительно-монтажные работы. Опыт управления объектами по монтажу и ремонту наружной рекламы при одновременном участие на объекте до 10 человек.
Задать вопросНе нашли, что искали? Задайте вопрос эксперту