109431, г. Москва, ул. Привольная, д.70, Бизнес центр Жулебино
пн-пт: с 10.00 до 18.00
raimpuls@yandex.ru

Говорят, что наружную рекламу очень долго запускать. Это правда?

Говорят, что наружную рекламу очень долго запускать. Это правда?
07 октября 2022

Наружная реклама – способ распространения рекламы офлайн способом. В России такая раскрутка называется outdoor. Внешний вид конструкций весьма разнообразен, как и места их монтажа. Наиболее заметные зоны с большой проходимостью всегда имеют несколько эффектных вывесок или билбордов, где рекламодатели демонстрируют товар или услуги. Добавим, что на запуск рекламной кампании даже на 1000 конструкций идет от трех суток с момента согласования проекта.

Для чего надо отслеживать эффективность рекламной компании

Бизнесу необходимо понять, куда уходят его финансы, эффективно ли они вложены. Посредством контроля наружной рекламы узнают:

  • Следует ли продлевать аренду рекламного участка и сколько средств тратить на новую акцию.
  • Популярна ли акция.
  • Сколько пользователей пришло на портал после просмотра рекламного ролика, сколько из них стали клиентами.
  • Знают ли вашу марку, как изменились параметры узнаваемости после старта рекламной компании.
  • Эффективны ли сами рекламные конструкции, что можно в них изменить (внешний вид, маркетинговое предложение) и прочее.

Конкретные сроки запуска рекламы зависят от сложности задачи. Профессиональные компании выполняют поставленные задачи быстро и качественно.

Эксперт статьи, которую вы читаете
Петр Соколов
Должность: Главный инженер, опыт работы в сфере рекламы: более 15 лет.
Организовывает строительно-монтажные работы. Опыт управления объектами по монтажу и ремонту наружной рекламы при одновременном участие на объекте до 10 человек.
Задать вопросНе нашли, что искали? Задайте вопрос эксперту