Наружная реклама – способ распространения рекламы офлайн способом. В России такая раскрутка называется outdoor. Внешний вид конструкций весьма разнообразен, как и места их монтажа. Наиболее заметные зоны с большой проходимостью всегда имеют несколько эффектных вывесок или билбордов, где рекламодатели демонстрируют товар или услуги. Добавим, что на запуск рекламной кампании даже на 1000 конструкций идет от трех суток с момента согласования проекта.
Для чего надо отслеживать эффективность рекламной компании
Бизнесу необходимо понять, куда уходят его финансы, эффективно ли они вложены. Посредством контроля наружной рекламы узнают:
- Следует ли продлевать аренду рекламного участка и сколько средств тратить на новую акцию.
- Популярна ли акция.
- Сколько пользователей пришло на портал после просмотра рекламного ролика, сколько из них стали клиентами.
- Знают ли вашу марку, как изменились параметры узнаваемости после старта рекламной компании.
- Эффективны ли сами рекламные конструкции, что можно в них изменить (внешний вид, маркетинговое предложение) и прочее.
Конкретные сроки запуска рекламы зависят от сложности задачи. Профессиональные компании выполняют поставленные задачи быстро и качественно.